МКмобиль,
7 апреля 2009 г.
Малая французская революция
1013 просмотров
Хетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встречается на вторичном рынке. Стоит ли приобретать подержанный Citroёn C4 и чего опасаться при покупке?
*** С точки зрения формальной логики подержанный Citroёn C4 — не самый лучший вариант. Имеются проблемы с электрикой и автоматической коробкой передач (хотя отметим, что общий уровень надежности C4 по сравнению с предшественниками вырос). Да и стоимость французских машин с годами падает сильнее, чем у «немцев» или «японцев». Но зато Citroёn C4 в 3-дверном варианте по-настоящему красив. И за это покупатели готовы ему многое простить. Генеральный директор компании «Риск Кредит Менеджмент», к.э.н. Дмитрий ЕРОХИН: — Стоимость страховки КАСКО для автомобилей Citroёn C4 с пробегом зависит от нескольких факторов. Во-первых, год выпуска автомобиля. Чем автомобиль старше, тем выше базовый тариф. Так, для нового C4 базовый тариф по страховке КАСКО составляет 6,5%, а для Citroёn C4 2006 года выпуска — 8,7%. Дополнительный тариф по риску «Угон» составляет 0,5% для любого года выпуска автомобиля и отражает низкий интерес со стороны угонщиков к модели. Второй фактор, влияющий на стоимость страховки КАСКО, — определение страховой стоимости автомобиля. Многие страховые компании устанавливают ограничения как по минимальной, так и по максимальной страховой стоимости. Например, цена автомобиля, по которой может быть застрахован Citroёn C4 1.6 2006 года выпуска, составляет 380 000–420 000 рублей. Принятие автомобиля на страхование по определенной стоимости связано как с защитой страховой компании от мошенничества, так и с необходимостью страхования по действительной стоимости автомобиля, на основании которой рассчитаны базовые тарифы. Следующими существенными факторами, влияющими на стоимость страховки КАСКО, являются возраст и водительский стаж лиц, допущенных к управлению машиной. Для большинства страховых компаний стаж вождения водителя менее двух лет является основанием для введения повышающих коэффициентов. Они также вводятся для водителей младше 28–30 лет. Очень часто при страховании автомобиля в страховку вписываются все друзья и родственники, которые гипотетически могут сесть за руль. Однако если у тех, кто вписан в полис, возраст и стаж окажутся меньшими, чем у собственника автомобиля, это приведет к увеличению стоимости КАСКО. С учетом перечисленных факторов складывается итоговая цена страховки. Так, годовой полис КАСКО для водителя в возрасте 27 лет со стажем вождения 3 года, управляющего Citroёn C4 1.6 2006 года выпуска со страховой стоимостью 400 000 рублей, обойдется в 9,66% с учетом повышающего тарифа за стажи и возраст (или 38 640 рублей). Данная страховая премия может быть заплачена в рассрочку в два или три платежа в течение года. В зависимости от срока рассрочки применяется повышающий коэффициент. При рассрочке на два платежа — 50% сразу, 50% через 6 месяцев. Общая стоимость страховки составит 39 800 рублей.
Денис СМОЛЬЯНОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 7 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|